22 февраля в рамках Международного дня родного языка для учащихся..
22 февраля в рамках Международного дня родного языка для учащихся 3 класса проведен познавательный час «21 февраля – Международный день родного языка» с показом одноименной презентации. Состоялась демонстрация видео «Родной язык – душа народа», из которой узнали об истории возникновения Международного дня родного языка, о значимости родного языка в нравственном, духовном развитии каждой личности, о международных языках – русском, английском, французском. Ребята назвали языки этносов, проживающих в Камчатском крае – корякский, ительменский, эвенский. Просмотрели видеоролик «10 исчезающих народов России», из которой узнали, что к ним относятся коренные малочисленные народы Сибири и Кавказа, среди них и коренное население Камчатки – коряки. Ведущая отметила, что к народам с исчезающим языком являются и ительмены. Учащимся показали видео «Национальность.ru Коряки», из которой ребята узнали о корякском языке, о приветствиях на языке этноса. Рассмотрена тема «Знакомство, приветствя». Прозвучал видеосюжет «Живая речь коряков. Личная песня Мулины в исполнении Н. С. Кузнецовой». Из презентации ребята узнали о группах коряков: чавчувенах (пасущие оленей) и нымыланах (оседлых, приморских, живущих по берегам рек и моря). Узнали наименование реки Тигиль на ительменском: «Кыг, Кыгил» (река), а на корякском – «Мырымрат» – «место морских зверей». Проведена с учениками работа с раздаточным материалом «О единственном и множественном числе в корякских существительных». Узнали о том, что в корякском языке существительные склоняются по падежам. Все ребята хором произносили существительное «река» на корякском языке по падежам (из таблицы). В конце мероприятия просмотрели видео корякской сказки «Хитрая лиса».
На мероприятии действовала книжная выставка «Корякский язык: читай и изучай».